пятница, 30 сентября 2016 г.

The Snowflower Diaries. Joyful world - September.

Добрый день! Я, как уже завелось, в последние часы уходящего месяца бегу показать вам очередной беллпулл. И на этот раз его украсили премилые птички сипухи. Этот беллпулл безусловно пополнил ряды любимых месяцев. В нём мне нравится всё!



Природу не обманешь... В начале осени выходишь на улицу и чувствуешь в воздухе особую прохладу. Хоть солнце все еще ярко светит, оно уже не печет по-летнему. На улице становится сыро, неуютно и грязно. Небо часто затянуто тучами, и обрушивает на нас дожди. Пора утепляться! И мой календарь не исключение. Люди сменяют летние вещи на пальто, шарфы и шапки, а мой беллпулл сменил хлопок на шерсть. И теперь ему тоже тепло и уютно )

 

Осенью природа приобретает небывалую красоту и живописность. Листья деревьев меняют свой окрас на золотистый и багряный цвет, а затем и вовсе опадают красочным листопадом на землю, устилая её шуршащим ковром. В лесах появляются грибы, в садах цветут цветы и поспевает урожай. Осень - богатое время года, одаривающее нас своими дарами. 



А знали ли Вы, что сипуха самая распространенная птица своего подвида, может проживать в любых условиях, и обитает практически по всему земному шару повсеместно. В России сипухи любят селиться неподалеку от жилых домов. Идеальным местом обитания для них будет чердак полуразрушенного дома, колокольня заброшенной церкви, покинутые амбары, сараи или старые деревья. А еще сипуха считается самым ночным видом птиц, она охотится только в полной темноте.  И еще один интересный факт - сипухи не вьют гнезда сами, а занимают свитое другими птицами гнездо. 




Этот месяц я непременно хотела комбинировать с шерстью. Уж очень я люблю этот материал. Подходящей клетки я не нашла, а эта расцветка подошла как нельзя лучше. 
А еще беллпулл украсил новый держатель в виде деревянной коряги.
Материалы: хлопковая Linda 27ct., окрашенная чаем, мулине DMC, итальянская шерсть, пряжа.
Хочу еще поделиться с вами фотографиями осенней красоты. Разве не чудо? 




На этом я с вами прощаюсь до следующего месяца. До встречи!

2 комментария: