среда, 30 ноября 2016 г.

The Snowflower Diaries. Joyful world - November.

Всем привет! До начала зимы осталось всего несколько часов, и мы помашем осени вслед ноябрьским беллпуллом.


Увидев анонс ноября я была шокирована выбором главного героя месяца. Почему именно павлин? Вот так неожиданность! Я не могла уловить взаимосвязи между павлином и ноябрем, пока в нашем городе не выпал первый снег. Белые хлопья укутали черную землю белоснежным покрывалом, и город превратился в сказку. Выпал долгожданный снег, и на улице стало светлее и чище. Ведь первый снег - самый красивый. Нежный, чистый, лежит на земле, как белый пух. За одно мгновение все вокруг преобразилось, словно павлин спустился с небес и укрыл землю своим хвостом необычайной красоты.





Для пошива беллпулла использовала американский хлопок с узорами перьев павлина. А золотистый джут для записей скрутила из металлика фирмы Gamma. Это был мой первый металлик, и он мне ужасно не понравился! Все-таки лучше крейника я еще ничего не видела. А для джута гаммовский металлик пришелся в самый раз.



Что ж еще остался один месяц и календарь подойдет к концу... До скорой встречи!)

2 комментария:

  1. Посмотрела все вышивки этой серии - очень интересно. Вроде, я их видела у дизайнера, но когда готовая работа, совсем по-другому смотрится. Про некоторые я даже удивилась, что раньше их симпатичности не замечала ;-).

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе еще один остался)))) как все гармонично! А от фото с тропинкой вообще тащусь))
    как я жалею, что не начала вышивать этот календарь вместе со всеми

    ОтветитьУдалить