четверг, 8 июня 2017 г.

Ёжик в тумане.

— 
Я ж уже и самовар раздул! И веточек наготовил! Этих, как его...
— Можжевеловых.
— Можжевеловых! Чтоб дымок был. Креслице плетёное придвинул, 
чтобы удобнее звёзды считать было! Ведь… ээ… вот… эээ… 
Ведь кто же, кроме тебя, звёзды-то считать будет?!

Добрый вечер, дорогие друзья! Очень давно меня не было слышно и видно, даже представить страшно, что прошло целых полгода, но на это были свои причины.  За это время у меня накопилось достаточно много работ, и я постараюсь постепенно вас с ними знакомить.
Начну, пожалуй, с блокнота, который я задумала подарить мужу еще несколько лет назад, и в этом году эта идея осуществилась. Обложку блокнота украшает всеми известный герой культового мультфильма - ёжик в тумане. 





Редкий ребёнок придет в восторг от этого мультфильма. В нем нет экспрессии, он не создает эффект фейерверка. Мультфильм своей черно-болотной цветовой гаммой и неожиданными звуками даже напугать может некоторых представителей младшего поколения. Но у него есть магнетизм, необычайная внутренняя энергия. А это многого стоит. Сюжет в "Ёжике" стоит на втором месте, а на первом - сама подача истории. Взрослых людей она удивляет, заставляя мурашки идти по телу. Мультфильм приковывает внимание, заставляет напрячь разум, а после просмотра думать... В чем же заключается феномен "Ёжика в тумане!? На мой взгляд, в нем ставится много философских вопросов. Мультфильм раскрывает глаза на мир, на предназначение и смысл жизни. Задает вопросы, но не даёт, а возможно и даёт на них ответы... В 2003 году в Токио на мультипликационном фестивале "Ежик в тумане" стал самым лучшим мультфильмом всех времён и народов, то есть стал лучшим мультфильмом планеты.
Мой муж обожает эту экранизацию, и, поэтому, увидев схему я сразу поняла кому я буду её вышивать. К тому же, мой супруг - большой любитель варенья. Каждое лето мне приходится закатывать около сотни банок, которые за зиму уходят на ура! И больше всего варится малинового варенья )))



При пошиве обложки я отдала предпочтение любимой шерсти, а так как подарок предназначался мужчине, то стык ткани с равномеркой я решила украсить декоративным швом, и кажется не прогадала. Блокнот получился невероятно мягким, теплым и пухленьким.




Схема "Ежик в тумане" разработана дизайнером Евгенией Радюкиной. Проработка изумительная! Пожалуй, это единственный случай, когда хочется вышить этот сюжет еще и еще, хоть схема и не из легких. Именно с этой схемы началась моя коллекция палитры DMC. 

1 комментарий: