среда, 28 октября 2015 г.

Ёжики и осенние листья.

Доброе утро! С начала лета мы начали общаться с милой девушкой -  Юлечкой Пешковой из Нижнего Новгорода. Она тоже увлекается вышивкой крестиком, и мы уже один раз обменивались с ней подарками-сюрпризами. Осенью решили обменяться еще раз. Как правило, такая посылка должна содержать в себе рукодельный подарок, сделанный своими руками. Зная, что Юля очень любит ёжиков и осень, я нашла подходящую схему, и решила оформить её в книжку-игольницу - верную помощницу любой вышивальщицы.



Холодный, морозный воздух солнечным утром, шуршащие листья, разноцветный лес, спокойствие и тишина, умиротворение природы, готовящейся к зимнему сну - вот такой я люблю осень. Как же приятно надеть теплый свитер, натянуть шапку, повязать шарф и пойти гулять, наслаждаясь красками осени.



Фотосессия ёжиков прошла на даче. Ведь именно на природе получаются самые лучшие фотографии - яркие, солнечные, выразительные.
Собрав ворох листьев в лесу, и, возвращаясь домой, я заметила золотистый свет, лежащий на дороге аллеи. Подойдя поближе, я увидела, что это высохшая веточка гортензии. До чего же она была красивая! Волшебная! Вот так неожиданно именно она стала "звездочкой" фотосессии. А я в лишний раз убедилась, что красота окружает нас повсюду. Природа даже в увядании остается невероятно красивой и живописной.



В качестве основы я выбрала Линду и решила покрасить её чаем. Делала я это в первый раз, но результат мне понравился безумно! И с оттенками мулине такой теплый фон сочетается очень выгодно.



Теперь я и себе захотела сшить игольницу-книжку, и даже выбрала какую именно. Но какую не скажу - это пока секрет...
До новых встреч!



2 комментария:

  1. Душевная вышивка и просто потрясающие теплые фото! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо большое!) подарки, сделанные своими руками, дарить вдвойне волнительно, поэтому старалась от всей души )

    ОтветитьУдалить