четверг, 4 февраля 2016 г.

Метрика с зайчатами Little bunny.

Добрый день! 
Каждая девушка мечтает когда-нибудь стать мамой, и родить прелестного малыша. И этот малыш будет казаться ей самым-самым замечательным ребенком на всем белом свете. Она будет отдавать ему всё самое лучшее, дарить своё тепло и нежность. Ведь самая большая любовь на земле - это любовь матери к своему ребенку.
Еще до беременности я задумалась о выборе метрики для своего будущего малыша. Пересмотрела множество схем и отшивов, но меня ничего не трогало. И я даже уже оставила эту мысль, пока однажды в одной группе не увидела работу с милыми зайчатами, и поняла - это то, что я искала!




Сюжет пропитан невероятной нежностью и заботой. Мама-зайчиха и папа-заяц укладывают своего зайчонка спать в колыбельку. Зайчиха поправляет невесомое, мягкое и теплое одеялко. Зайчонку приятно и уютно лежать в колыбельке в своей белой, чистенькой пижамке. А родители-зайчата с огромной любовью в глазах ласково смотрят на своё чудо.



Оформить работу я решила в обложку для фотоальбома, где будут собраны самые яркие моменты, начиная с рождения малыша. При пошиве обложки использовала костюмную шерсть, синтепон  и кружево, что придало работе еще больше теплоты и мягкости. Изначально в качестве основы хотела взять голубую Линду, но по совету сестры остановилась на темно-синем цвете. Получилось намного лучше, как мне кажется -  зайчата укладывают зайчонка спать на ночь, а мы подглядываем в их жилище :-)
Фотографии при дневном свете:





Схема разработана Натальей Ореховой по иллюстрации Вероники Василенко. 
Канва Аида 16 темно-синяя, мулине DMC по ключу.
До новых встреч, друзья!




4 комментария:

  1. Чудесная и очень нежная обложечка!!!прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень долго выбирала метрику для любимого сыночка. А увидев эту - такой прилив нежности накатил!

      Удалить
  2. Очень трогательный сюжет! Хорошая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) зайчата пленили моё сердце мгновенно)

      Удалить