четверг, 3 сентября 2015 г.

Прованс...

Добрый вечер! Впервые так произошло, что мне нужно было выбрать сюжет под рамку. Мне очень нравятся белые рамки, и не купить эту рамку я ну просто не могла! Как же мне нравятся эти витиеватые узоры в стиле рококо, напоминающие лепнину, и овальная форма. Но после покупки вожделенной рамки встал вопрос - Что туда поместить? Конечно же вышивку! Но какой тогда сюжет? И тут я вспомнила, что у известных дизайнеров недавно вышла серия куколок Magic Dolls. Не долго думая я отправилась выбирать. И выбор пал на куколку Прованс от Екатерины Гафенко. "Сиреневые оттенки превосходно будут сочетаться с белой рамкой" - подумала я. 


Для того, чтобы вышивка свободно поместилась в рамку пришлось использовать равномерку Newcastle 40c. Вышивать на ней в 2 нити через 2 нити основы было трудно, глаза сильно уставали, но назад пути не было. Особенно тяжко пришлось с бэком на шарфике, и букетиком на переднике. 




Но!!! Вы только посмотрите какой чудесный букетик лаванды из французских узелков. Я как их большая поклонница была в полном восторге. Крутила один за другим, и прямо у меня на глазах расцветал очаровательный букетик.



А бэк на шарфике продуман дизайнером таким образом, что как будто он и в действительности связан, не иначе.



Во время отшива я влюбилась в куколку Прованс. Милые завитушки из волос, очаровательная заколочка, уютный и теплый шарфик, сказочный передник и романтичные рюшечки на платьице. Как можно остаться равнодушной! Фотографировать такую красавицу было одно удовольствие! 











P.S. Хочу поблагодарить Машеньку Захарову за помощь в создании моей подписи. Отныне она будет на всех моих работах!


2 комментария:

  1. Оо, целый букет фрузелков!) Очень красиво) Вы сделали хороший выбор, девочка отлично смотрится в этой рамке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие отзывы ) спасибо большое 😊🌹

      Удалить