пятница, 14 августа 2015 г.

Миниатюры в рамках.

     Этой весной компания RTO выпустила серию Framed Art (" Искусство в рамке") миниатюрных вышивок с рамками в комплекте. И я, как большая любительница лис, и поклонница Парижа, не смогла пройти мимо этих сюжетов. Аиду 18 каунта я заменила на Newcastle 40c. Хоть вышивки и имеют очень маленький размер, в них используются множество техник - счетный крест, бэк, французские узелки, рококо, петельки.
                

                            
     Миниатюра с лисичкой имеет размер 4х4см. С этой рыжулей повозиться пришлось немало. Ниточки очень яркие и приятные для глаз. В наборе шла милая, кокетливая рамочка с бабочкой.





      В миниатюре с Эйфелевой башней мне впервые пришлось столкнуться со швом рококо. Несмотря на его сложность, он мне очень понравился. Нужно лишь уловить суть, как правильно его делать, и в какой момент натягивать нить. Такая же история у меня была когда-то и с французскими узелками, но как только я поняла секрет их выполнения, то сразу же полюбила их всей душой. Единственный минус этой миниатюры - мне совершенно не понравился металлик. Своего металлика такого же оттенка у меня не было, поэтому пришлось пользоваться тем, что был. А в целом, данная работа выполнилась значительно быстрее, нежели вышивка с лисой. Размер работы 3,5х5,5 см.



        Оформлять работы было очень непросто. Куда проще было бы оформить работу метр на метр, чем эти крохотульки. Производитель предлагает отрезать канву по внутреннему размеру окну рамки. Я посчитала это полным кощунством и решила использовать старый проверенный способ - натяжка нитками. Натягивала непосредственно на задник, подложив между ним и вышивкой белый картон. Далее с большим трудом втиснув вышивку в рамку и посадив ее на штыри, дело было сделано. Ура! Я вздохнула с большим облегчением, поскольку уже месяц не решалась на оформление таких маленьких работ.


10 комментариев:

  1. Очень красивые работы получились

    ОтветитьУдалить
  2. Милые миниатюры! Такие прикольно в отпуск брать, привезешь сразу готовый результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы совершенно правы ) за отпуск можно и не одну такую миниатюру сделать )

      Удалить
  3. Настенька, миниатюрки прекрасные! глядя на тебя и я свою миниатюрку создала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вдохновила тебя на создание миниатюры ) что в них прекрасно - это то, что они не занимают много места, а такие красивые!

      Удалить
  4. Эйфелева башня смотрится очень изящно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я неровно душу ко всему французскому ) надеюсь, что когда-нибудь увижу Францию вживую )

      Удалить
  5. какие милые миниатюрки!

    ОтветитьУдалить