четверг, 19 ноября 2015 г.

Закладка для любимой сестры.

Добрый вечер!
С детства у меня особое отношение к книгам. И это неудивительно! Читать в нашей семье любят все. Правда сейчас на чтение книг остается совсем мало времени, но в детстве и день не проходил без книги. Компьютеров и телефонов тогда не было, по телевизору показывало 12 каналов, развлекательные центры можно было увидеть только в голливудских фильмах, а поход в кинотеатр был очень редким событием. Но скучать не приходилось. Увлекательная книжка и полет фантазии всегда помогали интересно скоротать свободное время. До чего же было приятно с хрустом открывать новую книжку, улавливать аромат свеженапечатанных страниц, найти красивую закладку из коллекции календариков или открыток и погрузиться в воображаемый мир.


Больше всего читать книги я любила в дождливую погоду. Закутаешься потеплее в вязаную кофту или одеяло, попиваешь горячий чай из кружки, слушаешь как барабанит дождь по крыше, и так уютно на душе становилось, что словами не передать. Словно кошка, свернувшаяся в клубочек, и растворяющаяся в тепле своей шерстки.


Больше всего я предпочитаю читать русскую и зарубежную классику. Мои самые любимые писатели - это Антон Павлович Чехов, Шарлотта Бронте, Джейн Остин. А в детстве я обожала читать сказки, и читала их одна за другой, а если еще и картинки красивые, а еще и шрифт крупный...
Со временем читать получается всё реже, и этот факт меня весьма огорчает. А если и выпадает свободная минутка, то хочется, чтобы все вокруг было идеально и красиво.


Сюжет для этой закладки взят из французской книги Veronique Enginger "Mode d'hier et d'aujourd'hui au point de croix". Из всей книги моей сестре понравилась только эта дорожка из роз, и т.к. я думаю, что у нас с ней схожее отношение к чтению, я решила оформить этот мотив в закладку, добавив справа памятную надпись.


В качестве основы я взяла Newcastle 40c., вышивала мулине DMC по ключу. Обратную сторону закрыла зеленым фетром, а бока спрятала шнуром из скрученной пряжи. Снизу закладку украшает красная кисточка. В практичных целях вышивка натянута на пластиковую основу, чтобы ее можно было в любой момент постирать.


Закладка для книги уже подарена любимой старшей сестре, и используется по назначению.
До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий