пятница, 4 декабря 2015 г.

Совунья с кексиком.

Воспоминания с ароматом ванили и корицы...

Впечатления легкие, как французские макаронс, 
воздушные, как самые нежные бриоши...

Эмоции, согревающие, как самое уютное печенье...

Яркие чувства, подобные летним ягодам
на белоснежной пене суфле...

Приближаются новогодние праздники - самое долгожданное и волшебное событие года. Сколько волнения и суеты охватывает нас во время приготовления к ним! Нужно выбрать подарки для родных и близких, придумать развлечения на новогодние каникулы, подобрать красивый наряд и составить оригинальное меню на праздничный стол. А какой же праздник без тортов, пирогов, пирожных и прочих вкусностей?


В последнее время я увлеклась кулинарией, но больше всего мне нравится печь пироги и готовить разные десерты. Тем более, что мой любимый муж невероятно любит выпечку и обожает сладкое. Ничто так не стимулирует готовке, как его восхищенные глаза и слова благодарности.


Совунью с кексиком я вышила в январе этого года, и отложила, не зная как лучше ее оформить. А на днях мне в голову пришла гениальная идея - А почему бы мне не сшить с ней обложку на кулинарный блокнот с десертами? Тем более что совсем недавно у меня появилась швейная машинка, о которой я так давно мечтала. 


Подобрав из запасов подходящие ткани, за один вечер у меня получилась вот такая очаровательная обложка. Для ее пошива я использовала хлопковые ткани, хлопковое кружево, синтепон и флизелин. Совунья безупречно подошла для обложки кулинарного блокнота десертов.




Сюжет вышит на льне Belfast 32c. нитками DMC  по ключу. Разработчик схемы - Татьяна Ворожцова, иллюстратор - Инга Пальцер. Я в восторге от всей серии с совушками, и точно вышью еще несколько.



Комментариев нет:

Отправить комментарий