понедельник, 28 декабря 2015 г.

Обезьяна на пальме.

Привет всем! 2016 год - это год огненной красной обезьяны. Именно в этот год каждый человек получает шанс по-настоящему изменить свою жизнь, сделать то, о чем давно мечтал, добиться небывалого успеха. В планах у меня вышить и оформить елочные игрушки со всеми символами года. И начать я решила с обезьяны.




Возможно, что мне и в голову бы не пришла такая идея, но когда я увидела какую игрушку придумала Ирина Наниашвили - я была сражена её оригинальностью! Обезьянка, сидящая на пальме под кокосами мало кого оставит равнодушным.


Вышивала сюжет на самой мелком каунте Newcastle 40c, т.к. я люблю маленькие игрушки (ведь в планах у меня еще много-много подобных ёлочных украшений, и будет обидно, если они все не поместятся на ёлку), а игрушка такого миниатюрного размера выглядит очень презентабельно. Мулине DMC по ключу, для задника использовала красный немецкий хлопок. Для ствола пальмы использовала жгутовую нить, вместо пряжи, предложенной в мастер-классе. Листья выполнены из фетра, и прошиты вдоль металликом, что придает листьям выразительный изгиб. Каждая мелочь в этом дизайне продумана до мелочей, всё ИДЕАЛЬНО, именно так, как я и люблю. 



Желаю всем, чтобы 2016 год принес всем успех, удачу и процветания, новых идей и вдохновения! С наступающим Новым Годом, друзья! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий