суббота, 30 июля 2016 г.

The Snowflower Diary. Joyful world - July.

Доброго времени суток! В предпоследний день июля спешу вам показать очередной беллпулл с вышивкой от Maya Matyas. Еле успела! Вспомнила о нем только неделю назад, вернее даже сказать - вспомнила о том, что на календаре уже двадцатые числа июля. Месяц выдался чересчур насыщенным на поездки и события, что я даже и не заметила как быстро он пролетел. Что ж, встречаем июль, а вместе с ним розовый фламинго.


Июль у Майи ассоциируется с фламинго, который для нас - россиян считается экзотической птицей. И я решила связать этот момент с тем, что летом многие ездят в отпуск в жаркие страны, где можно полюбоваться этим чудом природы.
Знали ли вы, что фламинго имеют розовый окрас неспроста? А дело в том, что именно особый пигмент панцирей ракообразных, попадая в организм фламинго с пищей, и дает птичке такое невероятно привлекательное оперение. А еще фламинго группируются в огромные стаи численностью больше 1 млн особей, тем самым, формируя самые крупные стаи птиц на планете. Можете себе представить гигансткое розовое облако, опускающееся к берегу. Поистине захватывающее зрелище, что и говорить! 
У фламинго, как и у пингвинов, тоже есть "детские сады", где птенцы под присмотром дежурных воспитателей проводят все время, пока родители добывают пропитание. В такой группе может быть до 200 птенцов, но своего ребенка любой родитель быстро находит по голосу.





Материалы те же, что и обычно: мулине DMC, хлопковая основа Linda 27ct., окрашенная чаем,
российский хлопок. В работе используются техники: счетный крест, бэк, французский узелок.
Ткань для пошива беллпулла чудесным образом обнаружилась у меня в запасах. На мой взгляд она подошла сюда идеально. Розовые, желтые и синие цветы присутствуют и на ткани, и на вышивке. А белый цвет у меня всегда ассоциируется с летом. Получилось очень по летнему, по гавайски. 



Друзья, вы можете подумать, что летом, кроме календаря я больше ничего не вышиваю. Это не так. У меня очень много начатых процессов или работ, требующие оформления. Так что в августе блог немного оживет и порадует вас новыми интересными работами. До встречи!

2 комментария:

  1. Такая летняя красочная работа получилась! Я тоже, когда вышивала об отпуске думала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый цвет у меня почему-то всегда ассоциируется с летом, а расцветка ткани напомнила о Гавайях. Правда, мне там и не доводилось бывать )

      Удалить