суббота, 29 октября 2016 г.

The Snowflower Diaries. Joyful world - October.

Добрый день! Сколько же у меня работ накопилось для блога! Но начну, конечно,  в первую очередь с календаря. В октябре Maya Matyas порадовала нас премилым ёжиком и очаровательной улиткой. Сюжет получился невероятно добрым и сказочным. И вдобавок, эти добродушные существа настолько нам близки, и не раз встречались в жизни, что октябрь полюбился многим любительницам данного календаря.



Растения в вышивке напомнили мне физалис и хризантемы. Во всяком случае, именно они цветут в октябре. 
Какое же это удивительное растение - физалис! Почему то раньше я не придавала ему особого значения. В детстве он всегда ассоциировался у меня с фонариком. Но в последнее время тема физалиса так часто встречается в мире вышивки, что я совсем по-другому взглянула на этот цветок.  Удивительной красоты яркий, огненный китайский фонарик, со временем превращается в кружевную шкатулку с крупной оранжевой бусиной. Дотронуться до витиеватых кружев страшно! А вдруг рассыпется вся эта хрупкая красота? Физалис впервые появился в Мексике, где растет в диком виде. А по одному из французских наименований физалис считается цветком беременных, поскольку именно это растение дама, узнав о своей беременности, преподносила будущему отцу.




На улице уже стало совсем холодно, температура часто опускается чуть ниже нуля. Почти все деревья сбросили листву. Дождей этой осенью было совсем мало, но и солнце не радовало нас своим присутствием. Скорее даже его появление превращалось в праздник, и люди скорее устремлялись на улицу ловить последние теплые солнечные деньки. Снег еще не лежит, но пару раз мелкие снежинки опускались на землю, напоминая о приближающейся зиме.



Оформить беллпулл в этот раз я решила с кармашками. Джутовая нить здесь никак не подходила, красная пряжа нашлась всего на одну веревочку и надо было как-то выкручиваться из сложившейся ситуации. В итоге работа мне даже очень понравился, и я в лишний раз убедилась, что из всех тканей шерсть я люблю больше всего.  Обожаю ее за мягкость, теплоту и уютные цвета. 
Материалы, используемые для работы те же, что и на других месяцах, в качестве ткани использовала корейскую шерсть. Пряжу закрепила деревянными пуговицами.



До конца года осталось всего 2 месяца. Потихоньку уже начинается новогодняя суматоха ) В ноябре месяц у Майи ооочень неожиданный, а декабрь пока остается загадкой... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий