понедельник, 19 декабря 2016 г.

Миниатюрки с розами.

Всем привет! Новогодняя суета и подготовка поглотила меня с ног до головы. Со всей этой кутерьмой еле-еле успеваю с игрушками от Яны Горкальцевой, а декабрьский беллпулл даже и не начат! 😓 А пока покажу вам миниатюрки с розами от Permin, которые были готовы у меня еще в октябре.


Наборы пленили меня, во-первых, сюжетом (я обожаю розы), во-вторых, тем, что они шли в комплектации с деревянной рамочкой, а в-третьих, совсем недорогой ценой. Канву 18 каунта я заменила на любимый мной Newcastle 40ct. Ну не могу я уже спокойно воспринимать канву, да простят меня её любительницы.
Вышились розочки очень быстро, всего за один вечер, а оформились вообще за пару минут. Единственный минус всё же нашелся - в одном из наборов не совпадали цвета с обозначениями в схеме. Повезло, что схемка совсем маленькая, и я быстро решила эту проблему )))




Вышивки получились совсем крошечные, всего 2,5х4см, а размер рамочки 7х9.5см. 
Между прочим, рамочки сделаны из цельного массива, что не может не радовать. Я очень люблю крошечные и милые вещицы, ведь их так приятно держать в руке. Они отдают особым теплом и добротой. А сейчас я побегу быстрее доделывать игрушки от Яны Горкальцевой. Уж очень хочеться успеть  их сделать до Нового года )


Комментариев нет:

Отправить комментарий