четверг, 29 декабря 2016 г.

Советские малыши

Добрый вечер, рукодельницы! Когда я была маленькой девочкой, у нас дома каждый Новый год стояла искусственная ёлка, которая мне ужасно не нравилась. Из года в год она была одна и та же, ничего нового. И однажды я себе пообещала - "Вот когда вырасту, то каждый год буду покупать себе настоящую ёлку! Чтобы каждый год она была разная, а не одна и та же с антресолей. И украшать я её буду обязательно стеклянными игрушками, а не пластмассовыми". Так и случилось. С тех пор, как мы с моим мужем стали жить совместно, мы каждый год покупаем на праздник хвойную красавицу. Исключением стали два года, когда сынок был совсем маленький, но тогда ёлку все равно ставили у родителей. И украшаю я её стеклянными игрушками, как и мечтала в детстве. Вообще, я люблю помечтать ))) 
Когда вышивание захватило меня с ног до головы, мне захотелось украсить ёлочку и рукодельными игрушками, которые, я надеюсь, станут впоследствии семейной реликвией, и будут передаваться из поколения в поколение. Игрушки ручной работы таят в себе теплоту рук, которые их создавали, у каждой своя отдельная история. В том году у меня получилась всего одна игрушка - обезьянка. В этом году я подошла к этому делу более ответственно. Встречайте! Советские малыши: примерный мальчик Митя, скромница Валюша, хулиган Юрка и хохотушка Тоська.


Эти малыши произвели фурор  в мире вышивки, до чего же они вышли хорошенькие, у каждого свой характер! Любой может узнать себя в детстве, глядя на фигурку малыша. Когда я ходила в детский сад - все малыши зимой были на одно лицо - шуба с поясом, валенки, варежки, шарф наружу, меховая шапка, а в особо студеные дни сверху шапки завязывали шерстяной платок ))) именно поэтому, советские малыши полюбились многим рукодельницам 😊
Из 6 малышей мне приглянулись четверо, и они сразу разбились по парам. Хулиган Юрка с Тоськой вечно что-то вытворяют, да так что Тоська не может удержаться от смеха, а Юрка и рад стараться. А Митя и Валюша совсем другие - скромные, спокойные, примерные ребята. Сразу видно, что Валюша живет с бабушкой, вон как ей платок повязали, одни глазёнки только и торчат!








Наборы для вышивания "Советские малыши" выпускаются фирмой Дивная вишня. Дизайнером схем является Яна Горкальцева. Вышивать игрушки было сплошное удовольствие, поскольку вышиваются они на перфорированной деревянной основе. Крестики получаются ровные-ровные, мечта перфекциониста ))) В наборе идёт мулине Madeira, и бисер  Mill Hill. Сзади игрушки я закрыла темно-зеленым фетром, под цвет хвои.


Надеюсь, что и вам мои малыши очень понравились, а может даже, глядя на одного из них вы воскликнули : "Да это же я! Вылитая! Как в детстве!"
На этом я с вами еще не прощаюсь, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий